Оборона пвп в1 11


Сетевая миссия: друг против друга (HumanVsHuman (H2H)
Автор: Smeshnoi_soldat
Количество участников: от 4-х 
Практическое применение: 

Принятие решения на бой.

SS_23_42_08

Файл миссии Оборона пвп в1

Вводная для синих

Задача нашей группы любой ценой защитить Лосево от врага. Миссия будет выиграна если наступит 60 минут игрового времени или все бтт противника будут уничтожены. Миссия будет проиграна если противник займет зеленую зону 5 единицами бтт или все наши бтт будут уничтожены.

 

Силы противника:

  • артиллерия
  • 2 лео ас1
  • 4 лео2а4 без тепловизора
  • 3 цв 90
  • 2 хамви
  • 1 унимог
Вводная для красных

Задача нашей группы захватить Лосево. Миссия будет выиграна если все бтт врага будут уничтожены, если 5 единиц наших бтт окажутся в зеленой зоне. Миссия будет проиграна если мы потеряем все бтт, если наступит 60 мин игрового времени.

силы врага:

  • 6 т72м1
  • 4 бмд2
  • 4 фагота
  • 1 урал
Карта

SS_23_49_09

Дополнительные условия

Без тактического экрана и его обновления. 

 

 


Leave a Comment

11 thoughts on “Оборона пвп в1

  • Keiler79

    Согласен со многим. Не имел возможности принять деятельное участие, но посмотр видео от иностранцев только ещё раз заставил обратить внимание на отличную слаженность их игры. Даже с учётом небольшого времени их подготовки к операции. Не боятся отступать и обходить, активно используют разведку и свои боевые машины пехоты. Умело подготавливают ситуацию передавая «клиента» друг другу. Что особенно понравилось в их действиях — четкое понимание того факта, что один танк не воюет. Работают как минимум отделением из двух машин. И это без подготовки — это просто правильно наработанная концепция. Вывод) нам есть куда расти )

    • LAN От автора

      При этом высказано у них такое мнение, что действовали они разрозненно, возможно потеряв управление. То есть минимум танковая секция или взвод мотопехоты у них работает самостоятельно. Мне лично не удалось вырезать оба 2А4-х танком, расплата за уничтожение первого, наступила мгновенно, что говорит о взаимодействии двух машин.
      В то же время, конкретно в этой игре, 2А5-е подходили к Yoprst отовариваться поочереди, прям как мы. А неясно каким образом «сильно сработавшие AS1» понесли потери и единица ассистировала CV шкам не отрываясь от них. Кроме эмоциональной расправы над нашим Лесником. AS1 сильно рискнул.
      А в общем да, групповые маневры у них и в этой и в прошлой игре видны на реплее.

  • Yoprst

    Мало готовились, план не сколотили определенный, но опыт в копилку.
    «Богам войны» отдельное спасибо!!!
    При всем, что произошло ничья. Это тоже не маловажно.
    Всем принимавшим участие спасибо!!!

  • LAN От автора

    Сыграли огромным составом против иностранцев. В результате недопонимания в русском сообществе, миссия была размещена на сторонней площадке, подверглась надругательству и была сыграна без подготовки. Так всегда с ценными вещами. Жалко, большие возможности местности для нас остались не реализованы.
    В результате сомнений иностранцев в наших силах, вопреки идее автора, нам была дана артиллерия, тут нам козыри и пошли. Хотя играется она без артиллерии и без пятых Леопардов сложно, но вполне реально.
    Надо сказать, что одна из выбранных мной засадных танковых позиций была, неожиданно для меня, вскрыта прущими по лесу Леопардами 2А4. Так они там не ходили никогда. Конечно, умелым бойцам там самое раздолье с тепловизорами, лупят через лес незамеченные. Хоть и разменял я свой Т-72 и БМП на два 2А4, но все же жаль, что проверенный вариант не сработал. Пришлось наступавших там же с севера ударных 2А5 встречать Yoprst-у в рукопашную, в лоб, с рогаткой в виде БМ-32. Как так? Почему такие снаряды против таких машин? 46-е смело надо было ставить. Goga, правда, реабилитировался за это и подыграл Yoprst-у в тандеме на БМП, скушав пятый Лео. Единственное это взаимодействие за всю игру или нет? Ну там и я артиллерией подрулил Косте в том же месте… В любом случае, танковая позиция Yoprst-а сдержала натиск секции 2A5-ых.
    Сложно сказать сыграл бы мой вариант решения в миссии, потому что иностранцам вдоволь была насыпана пехота, которая густо охраняла шествие основной группы противника. Ну и я не предлагал организаторам проверенные в свое время варианты.
    В результате на поле брани осталось по танку с каждой стороны и немного пехоты. Танк противника при этом не боеспособен. (С чего они решили, что первые Лео сильно сыграли?) Противник поспешил сдаться, но и долбить артиллерией по удерживаемому им объекту было как-то нехорошо. Солдат своих ведь противник туда посадил, старался, наблюдателей и артнаводчиков наших усердно отстреливал. Можно считать, ничья, в некотором роде.

  • LAN От автора

    «Давно не брали в руки шашек». Игра у меня прошла под Костиным девизом: «Противника слышу, никого не вижу». Повезло мне уверенно переиграть один танк Лео2А4 в лесу. Остальное как то само и ни одной БМП я не увидел, только слышал и плюхи получал. Yoprst конечно не подкачал, свои участки удержал. Западный разведчик нам оказал неоценимую помощь. Потому что я не верил что и с запада нас атакуют, а там серьезная угроза пришла. Из явных ошибок вижу совет Косте бросить позицию на юго-западе. Не стоило молчать про большую потерю танков, а скорее это я мог понять, просто стоило запросить у меня технику. Не верное решение шумно развозить дозоры после старта. Лучше сразу тихо сидеть.
    Если играть с немцами, то следует вернуть тепловизоры или перепрофилироваться на AS1. Остро не хватает пехоты обороняющимся. Условие победы 5 БТТ — невыполнимо считаю. Скорее удержание объекта 5 мин.

  • Yoprst

    Мне понравилось, хотя было достаточно тяжело и страшно. Особенно в конце, когда откуда не возьмись в городе четко слышимые вражеские танки. Момент их прохода в город лично я пропустил полностью, и конец миссии представлял из себя (на мой взгляд)нервную оборону одного только «Замка». Кроме него я ничего не контролировал. Сидел за углом в 72-ке и с ужасом вслушивался в окружающие звуки, оставив без внимания оставшиеся юниты. Помогло. Вовремя заметил LEO2A4.
    Карта богата на ориентиры и даже без GPS можно достаточно точно определять местоположение себя и врагов. Большая зона старта облегчает начало миссии. Простор для выбора позиций. Нужно еще сыграть (желательно 4, или больше игроков). По поводу минных полей, тепловизоров и т.п. согласен с LAN. Автору респект!

    • LAN От автора

      Вот не хватает выдержки мне. Чешский танк, который покинул свою огневую засаду и был расстрелян знакомыми ему гранатометчиками, контролировал маршрут прохода 2А4, который Саша столько раз прощупывал, а потом прошел по нашим тылам и пугал нас столько времени. А если бы оставался я до конца в засаде, смог бы дождаться ее реализации и еще и выжить. Но Саша создал эффект присутствия повсюду, и судя по скоростям, не собирался отказываться от 5-ти БТТ в цели. Вот и помчались мы в панике на выручку.

  • LAN От автора

    Погонял нас Саша. Хвастаться особо нечем, так как одному конечно играть за целую сторону еще тяжелее чем вдвоем. Тем не менее напряжение не спадало до конца, но некоторые решения удались и нам. Мой проезд мимо обкакавшейся финки это полный позор конечно. Наводчик какбэ задавал вопрос… , а я так и не увидел ее в 5-ти метрах. Костя героически справился с задачей.
    Надо предложить автору включить тепловизоры в 2А4, чехов поменять на Т72М1 и отправлять немцам приглашение на эту миссию. Отличный вариант по моему мнению. Можно, ну не знаю, залп дистанционно устанавливаемого минного поля нам дать, а им тралы повесить и инж машинку для пущей забавы. БМП пару нам тоже не мешало бы может быть. Нужно мнение как за красных рулилось. По моему силы у них мощные+артиллерия с кассетными БП, вполне. 5 БТТ в зону тоже крутоватый параметр, когда их всего 9. Может быть попробовать стандартный критерий на удержание зеленой зоны? Это мысли.