Бог войны 10


Локальная миссия
Автор: Kotplus
Количество участников: 1-8 
Авторские рекомендации: 

Не очень сложная миссия, с упором на работу артиллерии.
Самое главное — продумать маршруты, разведать выбранные позиции для корректировщиков и избегать прямого контакта с противником на дальних дистанциях.
На мой взгляд, получилось довольно интересно, учитывая, что действовать нужно быстро, до наступления темноты.
Миссия будет выполнена, если танки войдут в зоны 1 и 2.

SteelBeasts скриншоты

 

Файл миссии God-of-war
Вводная
Противник:

Танки STRV-122 (до роты)
Мотопехота CV9040 (до роты)
Возможно участие американских морпехов на Брэдли

Наши силы:

Рота Т-72М
2 БРДМ
2 МТЛБ (корректировщики)

Задача:

Силами танковой роты совершить марш и занять позиции 1 и 2.

Выполнение:

Превосходство шведской бронетехники в СУО и бронировании не позволяет
рассчитывать на успех в открытом танковом бою, поэтому ключевую роль в задаче
играют корректировщики на МТЛБ.
Задача корректировщиков — как можно быстрее занять высоты и поддержать атаку
огнем артиллерии. Удобные для этого позиции отмечены на карте.
Операцию необходимо закончить как можно быстрее — через час начнет темнеть,
что серьезно осложнит выполнение задачи.

Поддержка:

Дивизион РСЗО Град и 152мм МСТА-С

Карта

SS_00_12_32

 
 

Leave a Comment

10 thoughts on “Бог войны

  • LAN

    Втроем прошли за 1 час 11 минут. При разведанной местности гладко не получилось, но дружно так всё. У КАО нашего есть тепловизор и толковый дальномер с координатами, включается как-то с увеличения внешнего вида, с подвыподвертом словом. Обнаружен еще один козырный НП. Может и внезапные танки с него обнаружить можно.

  • LAN

    Занял я оба объекта за 3 часа 46 минут. Потерял шесть танков и одного солдата. Сценарий мне зачел 50 очков из 100 возможных. Я не разгадал почему. Даже съездил подорвал седьмой свой обездвиженный танк, чтобы все силы были на объектах. Ну вот незачет.
    SS_01_59_01
    Шел по разведанной местности и даже использовал в этот раз козырный НП из подсказки на внимательность. Скорости мне это не прибавило, но позволило сохранить боеспособность до конца миссии. После наступления темноты ползал, выслушивал и вынюхивал противника. Когда разведчика моего застрелили в посадке, перебрасывал пехотинца через всю карту с занятого объекта и продолжал ползать. Целеуказание работает с ПНВ пехоты. Танками продвигаться вперед не получается, хоть и уничтожил ими 5 единиц и пехоту, но без пластуна и артиллерии совсем никак. Очень рекомендую миссию.
    SS_00_52_01
    SS_01_34_39

    • Kotplus От автора

      Хм, странно. Может, я что-то намудрил со счётом, или логика сглючила. Перепроверю чуть позже.
      Что касается прохождения — у меня получилось пройти, выдвигаясь всеми силами сначала на объект 1, после захвата — на восток, к объекту 2. Получилось около 70 минут. А действую на двух направлениях с самого начала — ничего не получалось. Атаковать объект 2 с южного направления очень сложно — там у мотопехоты противника очень хорошая позиция…

  • LAN

    Играл один. Задачу не выполнил, вынужден был отойти через 1:25. Времени мне не хватило. После часа эффективность резко упала. С темнотой ИИ перестает обнаруживать противника и целеуказание становится невозможным. Разве только сомнительно пытаться на слух подкрадываться пехотой, которую я всю растерял. А сам я разглядел цели всего пару раз, причем один из них, по траектории БМП-шных трассеров и пускам ПТУР. В том смысле что позиции техники противника выбраны здорово. Еще бы передовые отряды их сваливали при виде танков, хлеще бы получались у них заманухи.
    Понравилось так, что решил я реплей смотреть только с обнаруженной техникой. Ориентиры позиций, на карте, расслабляют мозг :).
    Ну и конечно, для комфорта, хочется контролировать только одно направление. В том смысле что в сетевом режиме задача упрощается.