Описание версии Steel Beasts Pro PE 3.011


Основные усовершенствования февральской версии Steel Beasts 3.011, в возросшей до 10 раз скорости передачи файлов сценария, посылаемых от игрока-сервера к игрокам-клиентам, при использовании обычных DSL соединений, делающей присоединение игроков в процессе игры или поправку сценария в последнюю минуту перед стартом, более удобными.

Все 3D модели теперь будут использовать такие карты текстурирования, которые позволят им лучше сочетаться с окружающей средой. Также улучена модель освещения.

Кроме того при установке патча, изменятся установки безопасности для папки хранения карт, так что необходимости запускать редактор карт от имени администратора более не будет.

Ну и кроме этого вагон всяких мелких исправлений.

Steel Beasts Pro PE 3.011 (Обновление и полный выпуск) описание и комментарии к версии игры (частичный перевод)

Версия 3.011 сделана доступной в обоих вариантах как обновление (примерно 550 мегабайт) и полная установка (примерно 2,2 гигабайта) для скачивания в четырех частях самораспаковывающийся архив или торрент файл):

 www.eSimGames.com/Downloads.htm

Обновление предназначено для установки поверх существующей версии 3.002

Полный инсталлятор требует установки начисто на пустое место. Строго рекомендуется деинсталировать предыдущие версии игры и программную среду код метра перед новой инсталяцией. Чтобы быть полностью уверенным в том что не осталось никаких следов старой инсталляции мы рекомендуем использовать средства Панели управления Windows для удаления.

«Add/Remove Programs» utility.

Примечание:

 Эта версия не запустится без лицензии Steel Beasts Pro PE 3.0! Лицензию можно приобрести на сайте разработчика

web store: http://www.eSimGames.com/purchase.htm

Рекомендуемая конфигурация компьютера

Обновление потребует примерно 1,5 гигабайта дискового пространства с учетом использования и удаления временных файлов.

Скачивание распаковывание самораспаковывающегося архива полного инсталлятора и немедленная установка временно потребует примерно 7,5 гигабайт дискового пространства . Из них steel beast постоянно будет использовать только 3 гига байта на жестком диске.  Для экономии места можно использовать записываемый DVD.

В сравнении с версии 3.002 рекомендуемая конфигурация остается неизменной:

Минимально требуется многоядерный процессор частотой 2,5ГГц (быстрее приветствуется), 2 гигабайта оперативной памяти, 512 мегабайт памяти на видеокарте (лучше, если это будет 1 гигабайт для поддержки наивысших установок теней)  поддержка шейдеров 3.0. Разумеется мышь клавиатура и монитор. Звуковая карта и интернет соединение строго рекомендуются. Джойстики и манипуляторы игрой поддерживаются.

directx 9 не поставляется в составе дистрибутива и возможно вам понадобится загрузить и установить это отдельно

Web Installer: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35

Full Installer: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109

Установка

STEEL BEASTS PRO PE Теперь изменяет установки безопасности для папки с файлами карт. Это меняет требования предыдущих версий производить установку от имени администратора и вносить поправки. Однако в случае обратных требований безопасности вы можете установить ограничение доступа следующей папки C:\ProgramData\eSim Games\Steel Beasts\maps so that normal user accounts may not have

CodeMeter

Программная среда CodeMeter которая устанавливается с текущей версией это  5.10a. Новая среда позволяет присоединяться к WebDepot для активации лицензии без использования таких веб технологий как java или ActiveX. Это по прежнему требует установок безопасности браузера для таких https соединений на средний уровень.

Онлайн поддержка и документация

Англоязычная поддержка коллективного разума по прежнему доступна в Steel Beasts Wiki:

http://www.steelbeasts.com/sbwiki/index.php/Main_Page

Обновленное руководство по эксплуатации по прежнему находится в разработке.  Его релиз переносится не ранее чем на лето 2014 года с учетом того что данный текст составлен 2 марта 2014 года

Изменения пользовательского интерфейса

  • Курсор мыши теперь будет превращаться в символ ладони даже над приданным вооружением если пользовательское взаимодействие с ним возможно. ( смысл будет  скорректирован после проверки). Это возможность полезна только на IVECO LMV оснащенной ERCWS-W
  • Сборный пункт сервера SB Pro PE теперь показывает (при работе хостом) количество клиентов которые присоединились к сессии
  • Изменено окно назначения горячих клавиш сделан экспорт в html двойного размера так чтобы все локализованные меню умещались сохраняя форматирование
  • Вид сетки бинокля теперь зависит от выбранного камуфляжа. Предусмотрена датская натовская и русская
  • Улучшено меню опций в Фазе Планирования (при тестировании в редакторе) — ‘Погода’ теперь намекает многоточием, что нажатие на него откроет диалоговое окно.
  • Диапазоны активации шейдеров для объектов теперь основаны на их уровне детализации, вместо того, чтобы быть жестко привязанными к 300 м видимости. Это облегчает несоответствие освещения «всплывающее окно», которое происходит когда заштрихованный переход объектов к незаштрихованным версиям

Прочие изменения пользовательского интерфейса

  • Исправлена работа регулятора громкости для корректной выдачи уровня звука в процентном соотношении.
  • Исправлен индикатор загрузки сценария на этапе «Загрузка текстур».
  • Скорректированы меню практически всех локализаций, в том числе улучшен Русский интерфейс и брифинги.

По просьбе Русского сообщества, исправлена ошибка размещения русифицированных брифингов, а на место отсутствующих переводов выдаются брифинги на Английском языке, чтобы они не оказались Датскими или Финскими.

  • Исправлена ошибка которая при загрузке сохраненного сценария не корректно сохраняла состояние буксируемого транспорта.

Усовершенствования управляемой техники.

ASCOD PIZARRO:

  • Когда десантные двери открываются, пехота больше не будет проходить сквозь борта машины, правда все еще будет просачиваться сквозь дверцы (не всё сразу господа)
  • Пехота более не будет высаживаться в положении для стрельбы с колена.
  • При открытых дверях пехота будет видна в десантном отделении.

ASCOD ULAN:

  • Улучшен жидкокристаллический дисплей дальномера в ULAN. Уменьшена яркость фона для лучшей читабельности.
  • Исправлена ошибка 3142 — Открывание и закрывание броневых шторок теперь озвучено

ASLAV-25:

  • Уменьшена способность к возгоранию

BRDM-2:

  • Улучшен сценарий Полигона для BRDM-2

BUSHMASTER:

  • Усовершенствована нормальная и зеркальная текстуры

CENTAURO:

  • Добавлена текстура в защитную окраску Stryker MGS
  • Скорректированы розово-голубые пятна , появляющиеся в различных частях текстуры интерьера
  • Улучшена видимость через триплексы механика-водителя
  • Зеркала заднего вида теперь сложены при виде из командирского люка
  • Изменена прорисовка некоторых деталей башни (при виде из командирского люка) таким образом, что дымовые гранаты и броне шторки показаны правильнее.

CHALLENGER 2:

  • На основании отзывов, максимальное расстояние возможных баллистических решений теперь 5000 м вместо 4000 м.
  • Налажена способность ОБТ CHALLENGER к возгоранию.
  • Скорректирована смотровая щель за бронещитком при виде из командирского люка (видно с командирского места стоя в люке когда пушка опущена)
  • Командирские триплексы теперь кликабельны и могут использоваться.

CV90 (все модификации):

  • Исправлена небольшая проблема с дном корпуса всех СV90

CV90/30-FI:

  • Нажатие на кнопку TA6 FOV теперь изменит только вид через тепловизор TIS FOV, и больше не будет влиять на наклон и приближение камеры пользователя
  • Во время сетевых сессий панель TA4 теперь обновляется должным образом, когда изменяется минимальная дистанция для работы лазерным дальномером (смысл сомнительный, требуется проверка)
  • Исправленная ошибка № 3158 — дымовые гранаты отстрелянные клавишей G из пусковых HE, теперь ставят видимую дымовую завесу.

CV90/35:

  • Исправленная ошибка #3290 — отрегулирован сигнал окончания ленты, для сокращения общего времени заряжания.
  • Исправлено поведение VIS, которая показывает черный экран, в то время как тепловизор проводит самодиагностику
  • Изменены экраны VIS — Operational  и  Weapon.
  • Счетчики боеприпасов теперь окрашиваются в зависимости от количества оставшихся снарядов: желтый, если значение меньше 22 (предупреждение о конце ленты), красный, если значение меньше 8. Вдобавок, на экране Operational, счетчик будет мигать если снаряд последний.

CV90/35-NL:

  • Поправлена ошибка текстуры OPFOR
  • Отрегулировано размещение семи десантников в отделении (головы больше не проглядывают сквозь крышу).

CV90/40-A/B:

  • Исправлена ошибка #3189 со слишком сильно поднятыми триплексами

CV90/40-C:

  • Исправлена ошибка #3189 со слишком сильно поднятыми триплексами

ERCWS-M:

  • Когда огонь ведется вручную, используйте наивысший прицел (игнорируя любые установки баллистического компьютера)

EUROSPIKE:

  • Исправлена ошибка со входом в сетевую сессию, связанная со Spike LR

FOV-90:

  • Максимальное LRF расстояние увеличено до 20 км (лазерный дальномер)

FV107 SCIMITAR:

  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к проблемам перезарядки боеприпасов во время сетевой сессии.

FV510 Warrior IFV:

  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к проблемам перезарядки боеприпасов во время сетевой сессии.

LEOPARD 1 (все модификации):

  • Исправлена ошибка #3140 — НАКОНЕЦ ТО в KH KZF режиме, оптический отвод основного прицела наводчика может управляться мышью. Ура!
  • Исправлена ошибка #3163 — «Первый Леопард использует не тот тип снаряда», заменены два подкалиберных снаряда с неверным назначением.

 LEOPARD 1A5 (все модификации):

  • Усовершенствован сценарий полигона; заменены фугасные снаряды на кумулятивные, так как не все нации, эксплуатирующие Leo 1A5 применяют фугасные снаряды

 LEOPARD 1A5-GE:

  • Скрыт прожектор с крыши
  • Добавлен звук промаха при стрельбе с тепловизором или звук выключения тепловизора (перепроверить)  

 LEOPARD 2A4:

  • Усовершенствован сценарий полигона;
  • Скорректирована проблема с CN текстурой, добавлена новая текстура для отдельных случаев, для играющих за русских (потому что часто используется в качестве замены Т-80/Т-90 в сетевых битвах)
  • Добавлено несколько FI текстур
  • KH/KW/KP и режимы могут переключаться только если голова командира скрыта в башне

 LEOPARD 2A5 (все модификации):

  • Сделано так, что уровень вида с командирского места, всегда совпадает с приближенным видом на тепловизионный монитор, вне зависимости от движений корпуса
  • Скорректирована просветленность заднего триплекса.
  • Исправлена ошибка 3347 Леопард 2А5 + тепловизионный монитор теперь корректно воспроизводит вид наводчика в EMES режиме, таким образом при закрытых бронешторках, и виде через тепловизор, обзор будет блокирован; в дневном канале, выбранном наводчиком при ограниченной видимости, обзор возможен.
  • Исправлена ошибка 3348 убран звук гидравлического насоса, во всех модификациях с электроприводом башни

 LEOPARDO 2E:

  • Убраны ?ограничители габарита? с задней части корпуса
  • Точка зрения наводчика теперь поднята на правильную высоту
  • Точка зрения командира поднята таким образом, чтобы он мог лучше наблюдать через триплексы
  • Декали теперь смягчены (черные вместо бело-красных)
  • Исправлена ошибка 3147 — Вид камеры больше не застревает на экране карты после возврата в режим обзора невооруженным глазом.

 LEOPARD AS1:

  • Добавлена зеленая текстура для американского камуфляжа, используемого в сценариях тех, кто заменяет им М60 

T-55:

  • Добавлены БM 20 бронебойные подкалиберные снаряды
  • Добавлены БM 25 бронебойные подкалиберные снаряды
  • переставлены местами вторая и третья основные боеукладки по тем же причинам что и на T-62 (см. ниже),

T-62:

  • Добавлены БM 21 бронебойные подкалиберные снаряды
  • Добавлены БM 28 бронебойные подкалиберные снаряды
  • Изменены боеприпасы по умолчанию, назначенные на основные боеукладки MAIN2 и MAIN3. Это просто небольшое улучшение в первую очередь для устранения технической ошибки 3198 (которой нет в описании), а во вторую чтобы выбор боеприпасов (INS, DEL, HOME) был аналогичен привыкшим к T-72. Это минимальная корректировка, но управляемые компьютером экипажи, теперь предпочтут использовать боеукладку MAIN2 (теперь Кумулятивные) против танков, когда не будут доступны КЕ (Бронебойные).

Примечание: Это изменение не проявится в старых  сценариях, но недавно созданные сценарии используют его.

  • исправлена ошибка № 3136 – башня Т-62 больше не поворачивается по азимуту во время заряжания
  • исправлена ошибка № 3138 – исправлены угловые размеры сетки прицела наводчика
  • исправлена ошибка № 3214 – изменен размер букв в прицеле наводчика 
  • исправлена ошибка № 3226 – командирское место Т-62 и Т-72М1, равно как и бойцы в русской форме и форме «Сил условного противника» оснащены биноклями советского образца
  • исправлена ошибка № 3309 – с командирского места Т-62, теперь можно двойным нажатием клавиши выбора снаряда, перезарядить пушку другим типом снаряда.

T-72 (все модификации):

  • Исправлены некоторые кириллические надписи на внутренних частях T-72: Исправлен пульт управления автоматом заряжания, где буква ‘O’ должна соответствовать OH (ОФС), буква ‘Б’ снарядам KE (Бронебойным); раньше они были перепутаны.
  • Cнова отрегулирована громкость звука
  1. карусели (громче)
  2. автомата заряжания (сжат)
  3. применен правильный сэмпл с частотой 22,050 Гц.

Примечание: звук автомата заряжания сжат, чтобы главным образом стать громче, все еще будучи ограниченным уровнем на 6 дБ.

  • Исправлена ошибка № 3148 – ЗПУ и прочее навесное вооружение в игре, снова может вращаться на полные 360 градусов

T-72M:

  • исправлена ошибка № 3226 — командирское место Т-62 и Т-72М1, равно как и бойцы в русской форме и форме «Сил условного противника» оснащены биноклями советского образца
  • исправлена ошибка № 3266 – уменьшено время заряжания Т-72М и Т-72М1

T-72M1:

  • Добавлено несколько (минимально) текстур FI, чтобы улучшить возможности сценариев T-72 против T-72.
  • исправлена ошибка № 3226 — командирское место Т-62 и Т-72М1, равно как и бойцы в русской форме и форме «Сил условного противника» оснащены биноклями советского образца
  • исправлена ошибка № 3266 – уменьшено время заряжания Т-72М и Т-72М1

Усовершенствования неуправляемой техники  

2S6 Тунгуска:

  • Исправлен боекомплект, загруженный по умолчанию

БM-21 Град РСЗО:

  • Скорректировано сглаживание уровня детализации 3

БМП-1:

  • Добавлено несколько (минимально) текстур FI, чтобы улучшить возможности сценариев T-72 против T-72.

БМП-1 Медслужба:

  • Убран артефакт, проявляемый в пустынной текстуре

БМП-2:

  • Добавлено несколько (минимально) текстур FI, чтобы улучшить возможности сценариев T-72 против T-72.

BTR-50:

  • Исправлена ошибка 3262 – ДШК теперь работоспособен

T-64A:

  • Скорректированы размеры текстуры имиджа через тепловизор

T-72M4 (Чешский):

  • Скорректирован тип укладки, который не соответствовал T-72M4 и способствовал его возгоранию.

T-90С (новое обозначение вместо: T-90A):

  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты при запуске управляемых снарядов. Скорректировано обозначение с T-90A на T-90С, в соответствии с отзывами – отсутствие элементов оптико-электронноого подавления и наружного кондиционера на башне.