Осада Брагино 9


Совместная сетевая миссия
Автор: Smeshnoi_soldat

Количество участников: 2-8 

Особые условия:

Автоматическая навигация отключена.

Практическое применение: 

Действия в составе боевой группы (до МСБ) в условиях разностороннего воздействия противника, находящегося в городском опорном пункте. 

Скриншоты Steel Beasts на Русском

Файл миссии Осада Брагино кооп
Вводная

Нам поставлена задача взять под контроль поселок Брагино. По данным разведки в Брагино расположена небольшая группировка противника, численностью до батальона. Основные силы противника отступили из поселка вчера. Зная об этом командованием было принято решение атаковать поселок и попытаться взять его под контроль чтобы обеспечить основным силам безопасную переправу и взять под контроль ЖД станцию находящуюся в поселке чтобы своевременно подтянуть снабжение. При захвате поселка постарайтесь отрезать основные дороги от города, чтобы противник не смог подтянуть свое снабжение. Нам известно что противник также как и мы располагает боевыми вертолетами и самоходной артиллерией.

Подкрепление прибудет не раньше чем через 3 часа.

Задача:

Взять под контроль Брагино. 

Поддержка:

Нам доступна артиллерия. ( 6 взводов по 6 орудий), батарея ПВО (Тунгуски), звено МИ-24

Условия победы и начисления очков:

Миссия будет выиграна если в Брагино (зона отмечена красным пунктиром) останется менее 10 вражеских отделений.

Миссия будет проиграна если мы понесем большие потери. (если у нас останется менее 20 «отделений»).

Карта

SS_12_34_29

 

Leave a Comment

9 thoughts on “Осада Брагино

  • LAN От автора

    Много вечеров ушло на зачистку Брагино. Выиграли наконец. Почти вчетвером.
    Большие территории и мало сил для их контроля после занятия. Понятно, что сколько не дай, всё спалим, но перебрасывать один танк в городских условиях через всю карту…
    Фундаментальная миссия, справились.

  • LAN От автора

    Костя! Полундра! Леопарда я тебе с запада, в тыл то, пропустил с Мардером! Судя по мультикам. Он там крушит твои БТРы. Я ему конечно выдвину в тыл, не смотря на то что они тыловой дозор в моем секторе оставили гады.
    Оказывается они спаунятся севернее второго блокпоста, поэтому там мотострелки мои им в хвост колонны волнуются! Хорошо хоть в этот раз они там вообще успели закрепиться, в смысле я растормозился.

  • LAN От автора

    Доиграли с Сашей с победой лайт версию с навигацией. При хорошо организованном охранении не было неожиданностей никаких. Плюс коллективное участие на напряженных участках и победа у нас в кармане.
    Остается доиграть оригинальную версию без навигации. Следует строго и внимательно относиться к донесениям об обнаружении противника и немедленному нанесению обстановки на карту. Иначе можно получить серьезных размеров группу противника прямо в свои боевые порядки.
    Отлично. Ждем доигрывания оригинальной версии. (или переигрывания.

  • Yoprst

    Мне кажется, что все время затраченное на преодоление первого моста нужно непрерывно бить фугасами по городу. Разделить его на сектора во время брифинга и сразу после старта начинать долбить. Количество боеприпасов это позволяет на сколько я помню. Местных гражданских тоже нет, совесть чиста будет. Останется высвечивать танки в руинах города и прицельно уничтожать. Ну это в идеале конечно.

    • LAN От автора

      Можно конечно, но «не спортивно» получится, потому что вслепую. Просто по площадям, чтобы не подавить, а расчистить. Ну как будто автора попросить просто поудалять юниты и сделать пореже. Наводчиков наших нет ведь в городе.
      Очередной раз хочу заострить внимание на постоянном возникновении момента, когда ближайшая задача выполнена и начинается сольное ковыряние самопоставленных задач.
      Еще раз предлагаю фиксировать момент выполнения ближайшей задачи, делать перегруппировку с нанесением обстановки на карту. Уточнять очередную ближайшую с последующей и только потом дальше двигаться.
      Но я думаю что нам на это мотивации не хватит, так как любой участок можно расковырять одному. Нужна вынужденная взаимозависимость — развил успех быстрее остальных — получил во фланг.

  • Karambit 2

    Играл 12 ч 55 м, прятался за домами, наблюдая снаружи БМП-2 (все Т-72 потерял), ЖДАЛ когда она начнет стрелять, увидел вечер и последнюю БМП-2 подстрелила CV90 с 1,5 км, осталось еще очень много врагов с Лео 2А4. Надо мосты удлиннить, чтоб они плавно переходили с берега на берег. Сразу расcредотачивался, продвигаясь шаг за шагом, значек машины-человека передвигал на конец проложенного пути на карте. Много сильных »врагов» (Лео 2А4) против Т-72М1! Враги стоят на месте в городе как мишени.

    • LAN От автора

      А нас вот контратакующие группы пугают все время.
      Чтобы необитаемая БМП стала стрелять, скажите ей с правой нижней иконки: Подавить (Держать под обстрелом). Бойцы из десантных отделений из стрелкового оружия также ведут огонь. Не сказать что безотказно работает, но пушка с фугасными снарядами иногда выручает. А Конкурс в необитаемой, требует достаточно ровной позиции, занятия этой позиции кнопкой Е, ну и времени, чтобы растормозиться и получить пару плюх от противника.
      Приходите в сеть вечерком, если есть возможность.

  • LAN От автора

    С Костей стали ковырять оба моста в оригинальном варианте без навигации. После тщательного занятия плацдармов на берегу противника, появилась пара вертолетов и разгромила мою загорающую на дороге колонну. Костя свои силы рассредоточил и вроде обошелся без потерь. Сказалась привычка, что «Саша все равно вертолеты уничтожит», поэтому ПВО не занимало боевых позиций, а попало под полную «раздачу» вместе с колонной. Кроме того, эти вертолеты вызвали и артиллерийские удары по всем обнаруженным целям, поэтому пехота, загорающая на траве, была также потеряна.
    Плотность сил противника вроде бы не большая, но постоянные «спаунящиеся нежданчики» дремать не дают.
    Остался запал на победный заезд.