Разгромить БашурСТагила 42


Часть первая

Совместная сетевая миссия
Автор: Ptaha
Количество участников: 2-8 
Практическое применение: 

Действия в составе танкового взвода при поддержке 

Файл миссии BashurSTagila  ; Сохранение от 14.12 Bashur
Вводная

В районе «Аль**Ба**Ла», обнаружено скопление значительных сил боевиков под командованием полевого командира БашурСТагила. Известно что в настоящее время, боевики ведут активные работы по укреплению участка, единственной трассы связывающей  «Аль**Ба**Ла» и «Иль**Хо**ом», районах:  «А1» и «А3», с целью закрепиться и блокировать данную магистраль, тем самым отрезав наши части в «Аль**Ба**Ла» от возможности снабжения и таким образом сорвать дальнейшее успешное наступление наших сил. Положение складывается критическое и исключающее любые промедления. Нельзя дать возможность боевикам окончательно укрепиться в данном районе атаковав их немедленно, пока это возможно осуществить малыми силами.

Обстановка

По данным разведки численность боевиков оценивается от 100 до 150 человек. В наличии имеются комплексы ПТРК,  так же противник располагает несколькими единицами бронетехники — танки и БМП в районах «А1» и «А3», количеством от взвода, более точное число техники разведчикам установить не удалось, но в районах «Б1», «Б3» где сосредоточены основные силы и объекта «Б2» где по всей видимости расположен полевой штаб боевиков, за прошедшие сутки был слышен шум двигателей тяжелой техники. По районам «Б1» и  «Б3» у разведки данных крайне мало, но с уверенностью можно полагать, что за время активности в этом районе противник успел как следует укрепиться, так как прикрыл подходы к району с восточного направления минными заграждениями разного вида и плотности, что исключает возможность прямого штурма в западном направлении. Так же известно, что в данное время боевиками ведутся активные работы по укреплению участков «А1» и «А3» с привлечением мирных жителей, некоторые гражданские до сих пор пытаются покинуть подконтрольный бандитам район, в связи с этим, во время штурма необходимо свести потери среди гражданских к минимуму. Учитывая четкие и слаженные действия боевиков в этом районе, следует полагать, что БашурСТагила руководствуется четким указаниями военных советников, приданных ему заинтересованной стороной, которая в свою очередь будет обеспокоена их безопасностью в случае неминуемого поражения боевиков и скорей всего план эвакуации уже существует.

К сведению: Один из жителей поселка (обозначен на карте зеленым пунктиром) сегодня сообщил — что видел снижающийся вертолет не далеко от своего дома,  но место самой посадки ему не было видно.

 

Задача

Силами выделенными из резерва в составе танкового взвода, усиленного двумя БМП со спецназом CAP, ИСО на МТЛБ и взводом обеспечения:  выбить боевиков с контролируемого ими участка трассы «Аль**Ба**Ла» — «Иль**Хо**ом» в районах «А1», «А2» и «А3». И дальнейшим продвижением на ЮГ  уничтожить основные силы противника сосредоточенные на участках «Б1», «Б2», «Б3». А так же не дать скрыться и уничтожить полевого командира БашурСТагила

Карта

Противник:

Т-72, Т-62, БМП, ПТРК

Наши силы:

Взвод Т-72Б1, две БМП-2 со спецназом САР, ИСО на МТЛБ и взвод обеспечения

 

Часть вторая

Совместная сетевая миссия
Автор: Ptaha
Количество участников: 2-8 
Практическое применение: 

Действия в составе танкового взвода при поддержке подразделения спецназа.

Файл миссии BashurSTagila2
Вводная

В районе «Аль**Ба**Ла», обнаружено скопление значительных сил боевиков под командованием полевого командира БашурСТагила. Известно что в настоящее время, боевики ведут активные работы по укреплению участка, единственной трассы связывающей  «Аль**Ба**Ла» и «Иль**Хо**ом», районах:  «А1» и «А3», с целью закрепиться и блокировать данную магистраль, тем самым отрезав наши части в «Аль**Ба**Ла» от возможности снабжения и таким образом сорвать дальнейшее наступление наших сил. Положение складывается критическое и исключающее любое промедление. Нельзя дать возможность боевикам окончательно укрепиться в данном районе атаковав их немедленно, пока это возможно осуществить малыми силами.

Обстановка

Как и ожидалось боевики не были готовы к удару наших сил, они не смогли оказать серьезного сопротивления, и эффективно использовать свои огневые позиции. Понеся серьезные потери в живой силе и бронетехники противник оставил участок магистрали в районах «А1», «А2», «А3». Не смотря на это, возобновить снабжение наших сил в «Аль**Ба**Ла» не предоставляется возможным, трасса по прежнему под угрозой обстрела средствами ПТРК. Вопреки ожиданиям, противник не стал контратаковать, а оставшимися силами углубился в районы «Б1», «Б2» и «Б3». Располагая данными о наших силах и правильно оценив сложившуюся ситуацию вынуждающую нас продолжить наступление, бандиты решили встретить наши силы в обороне, тем самым избежав лишних потерь. За прошедший час наши наблюдатели фиксировали активность пехоты противника в указанном на карте «пурпурным пунктиром» районе, их действия направленны на взятие под контроль господствующих высот, что свидетельствует о перегруппировке сил и подготовке к обороне.  Получение более точных разведданных не представляется возможным в связи с опасностью и крайне ограниченного для этих целей времени. Из опасного района до сих пор пытаются выйти гражданские. Четкие и слаженные действия боевиков в этом районе, указывают на то, что Башур, руководствуется советами военных специалистов, приданных ему заинтересованной стороной, которая в свою очередь, что бы скрыть свою причастность в содействии бандитам, в случае угрозы, будет стремиться обеспечить безопасную эвакуацию своих советников, этим же путем зону боевых действий может покинуть и сам Башур.

Один из жителей поселка (обозначен на карте зеленым пунктиром) сегодня сообщил — что видел снижающийся вертолет не далеко от своего дома,  но место самой посадки ему не было видно.

Задача

Силами выделенными из резерва в составе танкового взвода, усиленного двумя БМП со спецназом CAP, присоединившейся группе разведки — в составе снайперской пары, ИСО на МТЛБ и взводом обеспечения: Продолжить наступление в южном направлении к районам «Б1», «Б2», «Б3» уничтожить основные силы закрепившегося там врага, тем самым обезопасить участок трассы «Аль**Ба**Ла» — «Иль**Хо**ом».  А так же не дать скрыться и унчтожить полевого командира БашурСТагила

Карта

Противник:

Т-72, Т-62, БМП, ПТРК, пехота

Наши силы:

Взвод Т-72Б1, две БМП-2 со спецназом САР, Снайперы на ЛуаЗ, ИСО на МТЛБ и взвод обеспечения.

 

 

Leave a Comment

42 thoughts on “Разгромить БашурСТагила

  • Ptaha

    К вопросу о «особо важная цель» — я интуитивно повесил ее только на Башура, всех тонкостей редактора я пока просто не знаю….. Теперь понятно почему снайпера игнорили цели…. Буду знать, А 62 меня не то что разочаровали, просто я ждал от них несколько большего. Ну да ладно, как вышло так и вышло. Башур тоже подвел, слинял раньше срока.

  • Goga

    Вопрос к автору:была ли выставлена настройка «особо важная цель» у всей пехоты красных и синих в этой миссии?
    Просто показалось что снайпера как наши так и противника вообще не вели огня по противнику.

  • Goga

    Присоединяюсь к благодарностям автору и усастникам мероприятия. Все-таки «разделение труда» с большим количеством игроков на одной стороне — есть хорошо и интересно:) Еще раз убедился что командовать и воевать один человек не должен. С приходом Ивана командир «освободился» исключительно для управленческой деятельности и дела на фронте сразу пошли веселее;)
    Попозже выложу видео.
    P.S.Жду еще подобных мероприятий.

  • Yoprst

    Всем спасибо. Все понравилось, хотя лично я стрелял только с пулемета по пехоте и пары выстрелов с БМП сделал.
    Предложения для подобных сценариев делать бесконечный боекомплект для ПТУров поддерживаю.

    • LAN От автора

      Ну это говорит о неэффективности командования и напряженности обстановки. Обозначайся если засиделся, а командир увлекся катаниями на Иване. Получается что правильнее было отдать тебе саперов и поручить тебе готовить высоту 100 самостоятельно. Еще можно было бы сильнее взять под контроль левый(восточный) фланг, а не делать перерывы в контроле за флангом на время перегрузки БК.

      • Goga

        Да нет,я не думаю что командование было неэффективным. Был план действий и организация взаимодействия тоже была.
        Для эффективного действия пехотой на флангах необходимо 2 человека(по моему мнению должно быть 2-3 пехотных юнита на одного игрока и действовать они должны в одном районе площадью не более 200м × 200м). Я пока еще не пересматривал аар миссии и видео,но впечатление слаженных действий сохраняется до стх пор. Единмьвенное что несколько смущает, это некоторая «невостребованность» Олега и Кости в начале миссии — длительное ожидание на позициях и отсутствие экшена;) что заставляет скучать и приводит к опасной «самодеятельности» скучающих игроков(ведь страха смерти в игре нет). Думается,если в одном месте план боя не работает или существенно затягивается,необходимо переводить «простаивающих» игроков воевать в другой район боя в том числе и в пехоту или иметь условный резерв техники и других сил,которые можно перебрасывать с одного района боя в другой без ущерба для реализации в дальнейшем «забуксовавшей» части общего плана сражения.
        Намудрил я тут что-то…
        Хотел сказать,что применительно к нашей игре следовало,при задержке выхода наших танков на высоту 100 и возне саперов с минным полем,сразу использовать меня,Костю и Олега для атаки объекта Б1 с севера по дороге(вторая БМП и вся пехота с нее) и с востока(пехота с первой бэхи и снайпера) При этом Иван контролирует наш левый фланг и противника на объектах Б2 и Б3,я и Костя продвигаемся пехотой и выявляем цели,Олег оказывает нам непосредственную огневую поддержку со своей БМП,ты руководишь всем процессом и выступаешь в роли игрока-«пожарной команды» в случае развития нештатной ситуации. Таким образом все игроки постоянно при деле и у них нет соблазна действовать самовольно вразрез с глобальным планом боя.
        Естественно понимаю,что обо всем этом намного легче писать на досуге после боя,чем организовывать это в реальном времени в игре. Но надо учиться. М.б. заранее до боя оговорить с каждым игроком какими юнитами ему возможно придется руководить в бою.
        Т.е. если все «идет по плану» игрок Вася — белая кость — рафинированный танкист;) ,но если что,то по первому приказу командира он бросает танк и ведет в атаку пару юнитов пехоты или разминирует минное поле саперами,а может быть перегоняет снабженцев из точки А в точку Б,без всяких «это не моё»,»пехота в этом симуляторе неиграбельна», «эта игра про бронетехнику» и т.д. ИМХО это должно повысить реализм наших «диванных боев» и дать новые впечатления от симулятора.

  • LAN От автора

    Башура не взяли, но разгромили его тапочников. Командир террористов свалил, как водится вместе с уцелевшими советниками, задолго до окончания боя, оставив своих обамитов погибать. Так что вертолет мы искали напрасно. К тому времени он был очень далеко.

    У нас потерян один танк. Его уничтожила ПТУРом БМП обамитов на Высоте100. 

    После чего этот потерянный танк растерзала 72-ка противника, оторвав нам башню. За что поплатилась и была уничтожена в ходе героических рейдов Varjag по их тылам.

    Собственно с высотой 100 на нашем правом(западном) фланге вышел конфуз. По моей вине саперы курили и загорали на высоте пока проделывался проход в МВЗ у подножия, вместо того чтобы проверить вершину.

    Из-за этого была потеряна куча времени. Оказалось что вершина была полностью заминирована и весь замысел с Высотой100 превратился в толчею и попытки разминировать и спасти танки, вместо реализации основной огневой позиции на господствующей высоте. Каким то чудом подорвался только один танк и был восстановлен в ходе боя.

    После того как командир спецназа ушел спать, весь спецназ, в наших неумелых руках погиб. Надо сказать что разница между действиями Goga и нашими с Yoprst оказалась существенной по живучести и эффективности.


    Еще один танк у нас остался небоеспособен так как наловился РПГ от Б2, но подлежит восстановлению. Я дал команду блокировать Б2 и Б3, но не сказал что это не нужно делать стоя под окнами. Впрочем на территорию Б3 я также засылал танк Varjaga в жажде обнаружить там вертолет с риском получить РПГ из зданий.

    При всем при этом нужно отметить, что Varjag был пожалуй решающим танком в нашей игре. Может быть потому что я видел только его работу сидя сверху. При этом наблюдал достаточно грамотные действия обеспечивающие живучесть танка. На другие танки я не садился практически. И еще потому что именно он был выдвинут на обходной маневр по оставшейся неохраняемой и к счастью не заминированной местности.



    В любом случае основной урон противнику нанес именно танк Varjaga. Минимум три танка он уничтожил и кучу других целей. Конечно был период когда он наелся танковых снарядов противника и ему повезло что Автор снабдил тапочников вялыми боеприпасами.

    Это не умаляет заслуг остальных танкистов Yoprst, Олега и спецназа Goga, так как значительное число целей было обнаружено и поражено именно ими, что позволило нам вообще выйти за пределы А2 и выдвинуться по своим местам.



    Миссия получилась гигантской по времени прохождения, возможно за счет моего командования. Часа три на первую часть и часа три с лишним на вторую часть. Не считая долгих брифингов.
    Как отмечал Автор, миссия пробная, «корридорная» и тактики не подразумевала. Поэтому наш почти лобовой штурм высот закончился весьма благополучно, благодаря лояльности Автора, тому что все цели сидели на виду и практически не маневрировали. Если бы они появлялись из за укрытий, времени на наблюдение и наши маневры ушло бы существенно больше.
    Еще надо сказать, что и в первой и второй части меня очень порадовали штучки на наблюдательность. Некоторыми мы удачно воспользовались. Система огня противника также не оставляет безнаказанными, что очень радует и делает миссию интересной и отличающейся от многих других миссий.
    Словом, всем спасибо за игру и Автору за создание на редкость интересной миссии. 
     
    Это еще один кадр из финала первого рейда Varjaga

    Это первый ПТУР обнаруженный с НП1 спецназом и уничтоженный Олегом среди кучи прочих целей

    Это хороший американский советник

    Не могу не похвастаться выполнением штатной стрельбы (с хода), когда накрыл фугасом ДЗОТ со станковым пулеметом и двумя советниками. 

    Дистанция 2300м при выдвижении от А1 на позицию 3.

    Ну и всякие прочие художественные обамиты.
    Видео надо редактировать. Материал как обычно есть…
     
     
     

  • Ptaha

    Привет, День шальной, устал дико. Короче, верну синим потерянные силы, подправлю красным оборону, будете продолжать наступление с магистрали на ЮГ. Завершим сюжет уж в таком виде какой он есть, тем более это проба. А вот следующую миссию буду собирать более серьезно.

  • Goga

    Согласен с Костей:как показывает практика при перепрохождении одной и той же миссии интересность процесса падает.Сами так много миссий забросили.А если миссия динамически и логически развивается на уже примерно знакомлй местности,то желание узнать «а что там было дальше» лично у меня долго поддерживает к ней интерес. В общем я не только за «правильную отработку упражнений» но и за сюжет. То есть тактически грамотные действия игроков — средство продвижения по сюжету. Во намудрил…:)

  • Goga

    По моему при запуске сохраненного файла дома гореть уже не будут.
    Если Автор пишет что в точках Б1-Б3 только «набор войск» не привязанных к местности,то рационально было бы провести контратаку красных с целью захвата потерянных позиций у дороги,а синим дать небольшой резерв(пехота+тяжелое вооружение) и зону размещения подразделений в районах А1-А3. Таким образом обе стороны будут разрабатывать свои планы(атака-оборона).»Битва умов» и все такое…
    И трудозатрат немного(у автора) и интересно.
    Естественно разработка плана атаки — дело автора. И помошник(а то и два) в атаке ему необходимы(если ориентироваться на количество игроков,бывших в прошлый раз, то 3+3 получается).По моему неплохой вариант.;)

  • Yoprst

    Если брать в расчет, что синие отошли и ждут подкрепления, то остаются: разведанные проходы в минных полях, горящие дома, которые невозможно занять и в укромном месте разведчик с радиостанцией, который расскажет что к чему прибывшим силам (он мне кажется должен остаться).
    Хватит ли красным времени провести минирование заново? Смогут они это сделать учитывая возможное присутствие сил синих на местности? Найдут ли хорошие скрытные позиции, при условии того же разведчика?
    Я за отступление синих с последующим подкреплением. Но мне кажется, что красные прежние позиции занимать не станут, а может подготовят группу для контратаки с юга например.

    Вариант который Goga предложил мне тоже нравится. Будем считать, что минные поля были противогусиничнве и мы их починили в поле. И того 2 танка и 2 бмп у нас останется. Это не отнимет много времени на переделку.

    В теории вообще заново можно, но как то не так уже будет.

  • Goga

    Я конечно за реализм,но если проходить миссию заново,то нужно кардинально переделывать всю систему обороны. Количество хороших позиций на каждом участке местности ограничено.Наверное сложно будет отыскать новые,не менее замечательные позиции? Может быть просто оживить 2 рогибших на минах синих танка и разыграть контратаку со встречным боем?

    • LAN От автора

      Последний танк на минном поле съеден честно. Да и с первым танком точных карт МВЗ никто не обещал.
      На сколько я понимаю, возможно ты Георгий хочешь реализовать южное направление, с тамошней местностью, тем что там реализовал Автор в плане обороны, интриги с вертолетом и т.д.? Может тогда разорвать сценарий на две миссии? С первой частью понятно. А вторую часть сваять заново и отыграть ее с севера на юг? Или в обратном направлении но на, по сути, нехоженном участке местности.

  • Goga

    Контратака красных?Прекрасно!
    Допустим к Синим подходит небольшой резерв(взвод пехоты на БТР+ 1 ПТУР,возможна ограниченная поддержка артиллерии,например) и приказ командования держаться на позициях в А2 — А1 до подхода значительных подкреплений(3-4 часа).Красные тем временем,очухавшись и поняв что синих осталось совсем немного,собирают все свои силы и контратакуют.Задача Красных — захватить потерянные ранее позиции за 2(3)часа,задача Синих — нанести Красным определенный процент потерь(досрочно выигрывают),либо удержать позиции 2(3)часа.Как вариант? 🙂

    • LAN От автора

      Ptaha говорит о том, что если бы синим был доступен резерв, то его сразу бы дождались в течение 2(3)часа до начала всего нашего наступления и атаковали бы с максимальной численностью и максимально-возможной поддержкой (артиллерией). А это значит что резерва не будет ни сразу, ни в течение 2(3)часа, состав наших сил противнику известен, контратаку придется встречать сразу и тем что есть. Нам кроме двух ПТУР нечем встречать тяжелую броню. Таким образом надо либо оставаться и погибать, либо отходить совсем. Не скажу что я также мог оценить обстановку, я рассуждал также как ты Георгий, но сейчас я не вижу противоречий в аргументах приведенных Ptaha и лично я за реализм. То есть за то чтобы нашу атаку считать завершенной.
      Вопрос в том, хотим ли мы попросить Ptaha эту же задачу модифицировать и зная местность сыграть на более сложном уровне или уже оставить ее и переходить к другим задачам и миссиям.
      Просто если Ptaha потратит время на изрядную модификацию той же задачи, а народ не явится ее переигрывать, то получится нехорошо. А такое уже было на карте Мушкетеры, когда NikNik её допиливал.
      Лично я не против решать задачу заново в модифицированном виде. Зная местность меньше времени на подготовку уйдет и больше на проработку вариантов действий. Вопрос к сообществу: новых впечатлений или отработки действий в составе подразделения?

  • Ptaha

    Всем доброго времени. Для начала кое что хочу пояснить. Первое: когда я начинал делать эту миссию, я планировал ее как одиночную для командира экипажа. Целью которой должно было стать знакомство меня с симулятором в нынешнем виде, Основная задача — поиск и уничтожение статичных целей задачей которых, по сути, являлось навязать противнику бой тогда, когда он находится в заведомо проигрышной позиционной ситуации. Отсюда следует — более менее толковое расположение огневых позиций красных для перекрытия магистрали и внезапного огневого контакта, но не более. Я не стал уделять внимание тонкостям, обезопасив подходы минными заграждениями. Все перечислять не буду т.к. грубых нарушений тут море — отсутствие прикрытия, путей отступления в случае обнаружения и ухода из под огня, нет дублирующих огневых позиций. Дело в том, друзья, что я не ожидал с вашей стороны столь серьезного подхода. То, что я вчера наблюдал меня приятно удивило, Что красные обречены и дорогу не удержат стало ясно уже в «А1», изменить ситуацию на подходах к «Б» смогли бы только мины (Что собственно и произошло). В районах «Б» у красных остались значительные силы не привязанные к позициям. Теперь Второе: Конкретно по миссии и ситуации на момент ее окончания. О выполнении поставленной задачи говорить не буду. Скажу что сделал бы я, будь на месте командира синих, и красных в данной ситуации, а выводы делайте сами. Синий: Атака захлебнулась, дальнейшее продвижение не является возможным, Если бы вопрос с подкреплением был вопросом нескольких часов, нас вряд ли заставили атаковать позиции противника существующим составом, (несколько часов до подхода подкрепления можно было бы выждать). На данный момент следует ожидать контратаки красных, сил на отражение которой просто нет, разумное решение — немедленный отход за пределы изначальных позиций. Красный: Имея карту минных полей, имею возможность выдвинуть полный танковый взвод и полный взвод мотопехоты усиленный танком под прикрытием пехоты…. Короче че то меня понесло, Будь я на месте синих свалил бы по возможности быстро, А на месте красных — атаковал бы, перехватывать отступающих не стал бы, а вот отбить или занять обратно потерянные позиции попытался бы, сил бы хватило.
    Я это к чему, может миссию с нуля переделать?Более толково. Потому как если отталкиваться от реальности бой должен повториться с тех же позиций. Но решать вам, можно продолжить и с сохранения. Меня торопят, конец скомкал но смысл думаю понятен.

  • Goga

    Понравилось однозначно.Атмосферно и реалистично. Автору и всем игрокам респект,жду продолжение истории. Отделение спецназа САР за время боя уничтожило 14 «бармалеев» и 1 БМП противника. При этом потеряли 6 человек(4 по вине их командира,нарвавшись на пулемет).К автору миссии — отдельная просьба:скомпановать оставшихся 6 спецназовцев в 3 пары,причем создать их в редакторе заново,при этом удалить старые пех. юниты с потерями. Дело в том что понесшие потери пех.юниты после запуска сохраненной миссии нередко «глючат»- не бегают и не ложаться на землю,пулеметчики не ведут автоматический огонь из пулемета. Ну и хотелось бы еще одно отделение пехоты(можно обычных бойцов),но это по авторскому замыслу.

  • LAN От автора

    Очень грамотная миссия с непростой и опасной системой огня противника. Трассу заняли благодаря качественным данным разведки, которые автор грамотно нанес при описании обстановки, нашей предварительной разведке проведенной с Yoprst и тому, что все синие как-то неплохо мобилизовались и отыграли вполне достойно. Даже создали впечатление у нового игрока, что играем «серьезно». Пожалуй это высшая оценка состоявшейся игре синих.
    Ограниченность в средствах инженерной разведки и разграждения спровоцировали меня на лень и экономию времени, что вылилось в мою халатность и привело к потере двух танков. В результате чего наступление пришлось прекратить и закрепиться на контролируемой трассе.
    Командир спецназа и танкисты сыгравшие вилку с 72-кой в окопе достойны отдельной похвалы. БМП блокировавшие южное направление тоже.
    В то же время предупреждение противника о нашем приближении к нему с тыла стрельбой из пушки меня обескуражило в очередной раз. Так скрупулезно мы пробрались в тыл противника, подготовили атаку, и такая измена. Наверное мне следовало детально разъяснять варианты борьбы с танками, кроме лобового дуэлирования.
    В любом случае удовольствие огромное от хорошей миссии и собранной игры.
    Всем спасибо!
    Файл миссии выложен выше в описании, а также сохранный момент для дальнейшего редактирования и продолжения.

      • LAN От автора

        В переводе на немецкий инженеры-саперы это Pioniertruppen. Собственно передовые отряды. Разведка — вопрос комплексный. А дальше кто кого переиграет. Собственно противник вчера создал условия при которых мы были проверены на защищенность левого фланга и одновременно не могли спокойно и безнаказанно запускать саперов и проводить инженерную разведку района, данных о котором у нас не было. Поэтому считай на минное поле нас с тобой противник вольно или невольно заманил. Ну минировал точно не зря.
        А по продолжению Автору карты в руки. Сохранение выложено.

        • Yoprst

          Понятно, ждем продолжения. Надеюсь тем же составом.
          У меня есть идей небольшая как быстрей разведку проводить саперами, но это все на брифинге тогда.

    • LAN От автора

      Ну изначально кооп вроде (я так не уверен, потому что возможно задумывалась как одиночная, но подросла). Возможно Автор выступит на стороне противника, а возможно с нами поедет.

    • LAN От автора

      После нашей разведки боем, автор модифицировал силы сторон. Противник знает о наших намерениях, перегруппировался и усилился на нашем направлении, а у нас укомплектовался наш ТВ, подошли две БМП-2 со спецназом САР, а также взвод обеспечения и МТЛБ с саперами. Так что нужно снова играть.