Скорый поезд 7


Совместная сетевая миссия
Автор: Smeshnoi_soldat
Количество участников: 2-8
Практическое применение:

Индивидуальные навыки по работе с большими подразделениями. Выбор НП, выбор огневых позиций и расположения в условиях ограниченного времени и значительно превосходящих сил противника. Практические навыки взаимодействия с соседями и другими членами команды.

SS_19_14_58

Файл миссии Скорый поезд кооп

Вводная

Прошлой ночью нашему батальону, усиленному мотострелками удалось прорвать вражескую оборону и закрепиться 1 роте в деревне Колесовка, а 2 роте в деревне Ядреное. Основные силы противника избежали боя и отступили к поселкам Корешки и Островок. Очевидно что противник готовит контр удар, чтобы снова взять под контроль свои утраченные позиции. Нам необходимо укрепить занятые деревни и отразить контр удар врага. В случае если оборона пройдет успешно нам приказано контр атаковать и воспользовавшись замешательством противника пробиться к поселку Коммунар. Войска противника скорее всего будут перегруппировываться после неудачной атаки и будут разрознены. Мы же, используя сконцентрированные направленные удары должны будем уничтожить разрозненные отряды врага. Конечной целью будет захват под контроль ЖД вокзала в центре Коммунара. К сожалению наша авиация сможет нас поддержать только через 40 мин, так что это время придется держаться своими силами. Также нам известно что противник располагает боевыми вертолетами в районе Коммунара порядка 6-8 единиц, а также дивизионом арт орудий.

Наши силы:

  • 2 роты Т72-М1
  • 4 взвода мотопехоты (4 АГС, 4 ПТРК)
  • 2 отделения разведчиков
  • 2 взвода обеспечения
  • 2 мед взвода
  • 2 зенитных взвода
  • артиллерия 1 дивизион

Задачи:

  • — отразить атаки врага
  • — пробиться к Коммунару
  • — войти в Коммунар и занять ЖД вокзал

Миссия будет проиграна если мы потеряем все танки, или если враг прорвется в Центр 1 или Центр 2.

Миссия будет выиграна когда более 2 наших отделений окажутся в зоне ЖД вокзала.

Карта

SS_19_15_22


Leave a Comment

7 thoughts on “Скорый поезд

  • LAN От автора

    Закончили наконец ее. Миссия «монументальная». Не терпит, скажем моей возни с перемещениями и преодолением заграждений, а также традиционных для нас пулялок. В то же время невероятное количество багов повылазило при прохождении, некоторую часть которых преодолела последняя бета.

    В условиях потери управления и неразберихи при всяких передислокациях, сопровождающихся сюрпризами от мелких групп противника, напрашивается отработка создания ключевых опорных пунктов, которые можно коллективно оборонять, имея там минимальный, для нашего числа играющих, состав сил и вооружения для охранения и обороны. Это у нас напрашивалось в «Колонне на Исфахан» и сил там тоже было не достаточно для такой реализации.
    Иными словами, у нас отлично получилось проконтролировать один из цветных перекрестков, где противник был своевременно обнаружен, где-то остановлен заградительным артогнем и потом уничтожен. А потом, когда эти силы рассеивались на марше, теряя контроль над опорным пунктом, мы получали противника в своих расположениях или боевых порядках. То есть на каждом таком «перекрестке»-опорном пункте (фланге-тыле-РД), предлагаю создавать некую «Взводную в обороне» (Easy) и оставлять там полнокровную группу с танковым и мотострелковым взводом. При обнаружении противника, группе игроков занимать стоящую там технику и отражать атаки, доукомплектовывая группу каждый раз при необходимости из многочисленных основных сил. Общее количество войск при этом будет довольно большим, даже если вся эта масса будет в конце концов «перекатами» маневрировать по карте. Но эффективность действий должна радовать. Чтобы сразу не грузить миссию юнитами, плодить войска можно спауном по ручным триггерам. Прямо вот рождением боевых групп в регионах по мере продвижения, если там и сям есть наше присутствие.
    Дальше мечта стремится к тому, чтобы при отсутствии боеготовности или концентрации групп без бтт, происходили не разрозненные мелкие укусы противника, а развитие его успеха с опасностью полного разгрома играющих.

    И еще мне думается, что если нужно минировать большие площади, то можно попробовать растягивать прямоугольник минного поля, а не накидывать их слоями, чтобы минимизировать тупление ИИ. Конечно это будет в ущерб внезапности появления МВЗ, но увеличит темп игры. Однако интервью у разработчиков все равно имеет смысл взять по увиденному.

    • Леопольд Кудасов

      Проверил минные поля, можно только менять их форму, а площадь одного элемента остается неизменной. Поэтому по-прежнему невозможность устроить проход в нескольких полях одновременно, можно считать багом.

  • smeshnoi soldat

    Алексей имелл ввиду мои тимкилы при обороне Ядреного. Сначала я подстрелил Алексея, когда он медленно вылезал изза красного домика, получалось так что для меня в направлении с востока на запад. Я перепутал его с крадущимся к центру вражеским абрамсом 🙂 Ну и через пару минут убил твой танк в лесу на юго-западе. Но если с Алексеем я сразу, внимательно приглядевшись понял, что накосячил, то твой танк я практически не видел и мне было не распознать силуэт, тем более что для меня ты был далеко в деревьях, как раз там где до этого выползали абрамсы. А то что это был тимкил я понял по твоему недовольному возгласу о потере танка сразу после моего выстрела 🙂 Ну уж извиняйте, обстановка напряжонная была 🙂
    Мне не очень понравилось что в Ядреном часть техники врага застряла, видимо это от части от наших арт ударов ( потому что маршруты я проверял, все ехало нормально ) . Наверно всеже потом сделаю им маршруты толькл по шоссе, чтоб такого не было, или пускай часть войск сразу в лесу спавнится.

  • Yoprst

    Автор жесток! Миссия бодрит. Хорошо еще GPS работает. Хотя при первой атаке он и не понадобился, времени на карту смотреть вообще нет. 3 направления атаки не дают возможности даже на взаимодействие (лично мене, Smeshnoi_soldat понятное дело был везде одновременно), я в первые пять минут вообще себе не представлял что на юге и западе творится.
    На счет моратория согласен на все 100! Одно дело когда все расходятся, другое после каждой фазы сэйвиться. При обороне Колесовки я конечно очень налажал. Потерял всю технику. Даже БТР.
    LAN, что ты имеешь ввиду под «двойным тимкиллом»?

    • LAN От автора

      Да, сори, Саша верно все описал.
      Что касается потерь на востоке первого ОП, то если ты с первого раза так сыграл, мои поздравления. Я до этого дважды допускал прорыв противника. Слишком быстрое ориентирование в обстановке там требуется.

  • LAN От автора

    Удалось нам первую фазу пройти, причем с минимальными потерями на самом злом западе. Неплохо справляется Никита. И у меня неожиданно нашлась излюбленная позиция. С третьего захода можно сказать.
    Начальное планирование и расстановку сил сохранили, что вызвало соблазн сохраняться на последующих успешно выполненных задачах…
    Надо срочно объявить между собой мораторий на такие сэйвы во время игры, иначе в SB «начнется разруха».
    Хорошим опытом должен быть двойной тимкилл, который в последующем должен научить нас распределять сектора стрельбы, что в условиях изменяющейся обстановки сложновато. Ну хотя бы координировать между собой действия, докладывая о своих перемещениях и намерениях, чтобы не возиться в секторах обстрела у товарищей. Стоило нам с Yoprst по очереди полезть поближе, как возмездие настигло нас 🙂

  • LAN От автора

    После двух безуспешных попыток начать эту миссию, у меня возникло подозрение, что начальные позиции просят более тщательной проработки. Очень мало информации о противнике, поэтому оба раза я был застан врасплох, наращивая результативность. Первый — встав на прямом склоне, а второй, стоя с открытым флангом и получая от противника с соседнего участка. Понятно, что автор может в одиночку всех истребить, но мне лично показалась ситуация не очень простой.

    Предлагаю договориться и поставить миссию в анонс, с предварительной подготовкой.

    Ну и конечно СЕПы в сочетании с М60 — это жестокая коалиция. Без «роты стационарных танковых башен» трудно нам будет )))