Время «Ч» 5


Совместная сетевая многоэтапная зимняя миссия
Автор: Smeshnoi_soldat
Количество участников: 2-8 

SS_10_17_25

Файл миссии Время Ч

Вводная

Сегодня в 10:00 начинается наступление, имеющее конечной целью захват города Иматра и стратегически важного аэродрома. Успешное проведение этой операции позволит нам серьезно закрепиться в регионе, и взять под контроль важнейшие стратегические объекты. Ситуация осложняется тем, что противник имеет преимущество в воздухе ввиду близости аэродрома. Также, по данным разведки противник подготовил и укрепил огневые позиции. Противник скорее всего знает что мы перебросили большую группировку сил на это направление и наверника тоже подтягивает свои силы для укрепления обороны.

Операция состоит из нескольких этапов:

  1. форсировать реку и закрепиться в «зеленой зоне». После того как мы переправим свои силы противник наверняка предпримет контр удар, надо быть к этому готовым.
  2. после отражения контр атаки нам необходимо закрепиться на окраине Иматры и дождаться подкрепления
  3. после соединения наших основных сил перед нами стоит задача по захвату ЖД вокзала в центре города
  4. в случае успешного захвата ЖД вокзала нам необходимо обеспечить его оборону
  5. если контратака противника отбита, то мы переходим к следующей фазе — прорваться через позиции противника в зону аэродрома. Если наши действия будут успешны то противник наверника попытается перебросить свою северную группировку на наше направление. Скорее всего он сделает это по 2 северным мостам, мы должны быть готовы к этому.
  6. заключительная фаза операции — захват самого аэродрома ( 6 единиц наших бтт в черной зоне)

 Примечания:

  • Противник постоянно будет контратаковать по мере приближения новых сил.
  • Противник располагает артиллерией, авиацией и бтт общей численностью до полка.
  • По мере продвижения нашей группировки к нам будут подтягиваться новые силы.
Карта

SS_10_24_21

Противник:

Танковый полк Леопарды 1A5DK, 2А4, 2A5, БМП — CV9035, ПТРК на Hummer при поддержке артиллерии и авиации.

Наши силы:

Будет уточнено

Дополнительные силы

Артиллерия, авиация, ПВО


Leave a Comment

5 thoughts on “Время «Ч»

  • LAN От автора

    Осталось удовлетворение некое от сегодняшней игры. С чувством, с толком, с разведкой, во взаимодействии каком-никаком. По крайней мере было общее намерение сделать все правильно. Замысел с концентрацией усилий на одном направлении считаю себя оправдал. Правда противник совершенно не прикрывает свой передний край. Тут нам карта и пошла.

  • Yoprst

    Да, получилось мягко говоря не очень хорошо. Очень много техники, не успевал прыгать. А разъехались потому, что обговорили лишь начало. Предлагаю распланировать все заранее (в общих чертах). Нарисовать коридоры, рубежи и определить руководителя. В случае отсутствия напряжения на каком либо направлении передавать технику там, где очень жарко (при этом не гонять танки из края карты к край без необходимости). Как то так.

  • LAN От автора

    На фоне обрушения моего компа какое-то тяжелейшее восстановление миссии. Нехорошо, хоть комп новый покупай. Надо спросить Сашу есть ли эффект от сжатия навигационных сеток при финальном сохранении редактируемой миссии, во второй половине вечера сильные тормоза.
    В остальном работы в паре у нас с Костей на западе хватило только до подхода к «Окраине». Потом OLEG сорвал кран и вода пошла в хату, Костя от меня уехал устав от вялой моей пехоты и пошел полный разлад. Почему пошли в наступление оставив голым юг и без общей готовности я до сих пор не понял. Случайно обнаружил рядом с собой рубящегося Сашу, потом все равно разъехались каждый по своим делам. Потери колоссальные как сказал Автор. Я не успеваю контролировать столько войск, оказывается «еще и еще одни танки» были мои из подкрепления. Кошмар малый.

  • LAN

    Грандиозная многодневная (надеюсь) задумка. Прошли вроде бы первую фазу. Я честно говоря ожидал ожесточенного начального сопротивления и стал перестраховываться по полной программе. Сегодня дошли до меня Сашины сомнения в успехе переброски войск и концентрации на одном направлении форсирования. Действительно карта почему-то получила существенные искажения за пределами. Разведка переправы так просто не далась как я задумывал, не то что разведчиков, даже часть танков поддержки потеряли.
    Дальше я стал размышлять о том как бы я препятствовал переправе и что бы делал пытаясь переправиться и решил зафиксировать здесь мысли. Появились наброски по идеям реализации будущих миссий, касательно именно водных преград. Почему будущих, потому что в этой миссии отличная модель конкретной многовариантной ситуации с наглядными элементами, позволяющими включив мозг понять ряд типовых проблем при встрече с водной преградой и выработать решение, а не включая мозга прочувствовать эти моменты на собственной шкуре, то есть такой вариант однозначно нужен и мы вчера его поиграли. Что бы я точно сделал в этой обстановке на месте тех бойцов противника которые словили мой последний фугас, так это взорвал бы каждый мост вместе с проходящими по нему танками, а потом уничтожил бы головной РД. Технически это можно реализовать СВУ, которые в своем механизме срабатывания имеют известную форму логики. Если бы нужно было опрокинуть опорный пункт или оборонительный район в реку, то мост можно взорвать наступающими войсками нанеся по нему несколько ударов БШУ. Несколько именно потому что минимальная зона поражения размером с мост и с учетом погрешности надо хотя бы раз попасть.
    Исходя из оценки обстановки на примере этого участка местности следует ожидать на севере подготовленную оборону закрепившуюся в городе за мостом и инженерные заграждения перед мостом, к тому же мостов там аж три. На западе скорее всего охранение, которое по данным о силах наступающего противника принимает решение на уничтожение моста или на отпугивание диверсантов. Вполне может быть бронетехника на которой свалят дозоры и охранение после разрушения, оставив наблюдателя в штатском, который даст сигнал об огневом ударе в процессе попытки переправиться. Можно ли вести наблюдение со штатского я не понял пока, возможно привлечение третьей союзной стороны обиженных, надо пробовать, механизм то есть.
    На юге неоднозначно, но перед переправой благоприятен опорный пункт противника, в зависимости от соотношения сил. При наших намерениях им там придется стоять насмерть, но закрепившись в городе они устроят там кровавую баню, так что придется сутки молотить их артиллерией, чтобы продвигаться используя результаты огневого воздействия.
    Ну и в хардмоде, при достижении нашего понимания о порядке действий, техническую зону возбуждения противника для контратаки можно будет делать скрытой для нашей стороны, либо прозрачного цвета либо скопированной только для противоположной стороны. Но это требует решения нашей стороной сразу двух задач, включая грамотный выбор позиции при занятии плацдарма.
    Неплохо бы эти размышления перепроверить у военных специалистов.
    И конечно жду продолжения или возможности подключиться на одном из этапов.
    Кстати, еще одна штуковина, которая позволяет оптимизировать сценарий чтобы он не тормозил слабые компы, это сжатие навигационных сеток непосредственно перед последним сохранением редактируемого сценария. Об этом можно прочесть в моих фрагментах перевода Комментариев к релизу.